Прилетееела!
montenegro_live
Зайка моя. Спит после утомительных перелётов.


шоб я еще раз...!!!
montenegro_live
Пристрелите меня, если я еще раз соглашусь поехать в горы на арендованной (к слову сказать, в Сербии) машине с НЕ местным водителем.

Невзирая на стаж вождения. Несмотря на опыт и накатанные по ровным плоскостям человеко-часы и километры. Только местный водила - и только уровня "бог".

Олежке, понимаешь ли, не смогла отказать в просьбе покатать его друзей "по здесь". Хто ж знал, что на высоте 1600 с гаком у любого может случиться панический страх высоты... Дальнейшая езда по старым черногорским дорогам шириной чисто в корпус машины - да еще и без отбойников, на ломающейся каждые 500 метров машине и с перепуганным водителем - это, друзья, мои, такой адище, которого и врагу не пожелаешь.

С вечера, главное, я спросила Олега: мол, а можно ли доверять человеку твоему на здешних серпантинах?
Не ссы, - сказал Олежа. - Он водит с 14 лет.

Подумал, однако, и осторожненько так добавил: Но на всякий случай избегай опасных участков дороги.
Какой молодец, подумалось мне. Это че - дома сидеть, получается?

И мы поехали.

Когда на Ловчене с-14-лет-водитель побелел и сказал, что дальше не пойдет, а посидит "вот тут на парапетике", я сначала решила, что это стеб такой. Оказалось, что это не стеб, а практиццки парализация тела и мыслей от панического страха, угу.

Я свой-то страх на каждой остановке тчатильна заливала. Но вот нет-нет, а сквозь замутненное сознание проскальзывала мысля: а если щас конец?

Вспомнилось, как Роберт, зайка, провожая меня накануне в дальний путь, сказал прочувственно: Если ты не вернешься из боя, я буду плакать.

Гад ты, - ответила я. - Не забудь 25 числа встретить Соню в аэропорту.

Спускаясь по старой корявой дороге к Риеке Црноевича (по старой - потому что люди навигатору верят больше, чем мне), я вспомнила, что не записала доброму мальчику номер рейса и время прилета моей ребёнки. А значит, вернуться на грешную землю я должна любым путем.

Приехав в свой временный дом тем вечером, я наговорила почти приличное сообщение Олегу- и рухнула спать. В ответ зайка перезвонил и сказал, что сам попал в почти такой же переплет в сербских горах.

Это тебе кто-то мстит за меня, - подумала я, засыпая.

В ответ на рассказ про неполадки с машиной из далекой Сербии до меня донеслось интеллигентное "Пиздец, что ж с ней такое? Это вы ее нахуй перегрели, наверное, потому что от страха шли, блять, на первой скорости..."

Чтоб я еще раз, короче................!!!!!!!!!!!!!!!!!!

бохатство морского волка )))
montenegro_live

моря вам в ленту
montenegro_live




[Моря много, предупреждаю. У кого трафик или там морская болезнь - берегитесь.]





















Dismissed )))
montenegro_live
Отправив чужих детей по домам, я вспомнила про наличие у меня собственного ребенка. Не, ну в том плане, что я давно ничего не писала.

Ну что сказать? Экзаменов по основным предметам им не устроили: первому курсу амнистию объявили )))

По живописи сдавали зато нервно и напряжно. На работу, требующую часов 6, дали всего 4. Выставили всем трем классам композиции - и те приступили. И когда первый час завершился, пришел более строгий и титулованный препод. И нашей группе добавил в композицию одну доп.фигуру. Они, типа, слишком легкое нечто рисуют. А другой группе он наоборот облегчил задание.

Понятно, что добавление фигуры равно начинанию заново. При дефиците часов.

Зоська испсиховалась вся. Потом комиссия смотрела работы и по очереди вызывала студентов в кабинет. Выходят: у меня два... а у меня 4...

Наша зашла. Там три препода, самые крутые в академии. Один грит: О, Софи, а мы Вас давно ждем.

Она совсем струхнула, пока не увидела свой рисунок и в углу "15/15". Высший балл. Дальше так шумело в ушах, что преподов она не слушала. Поняла только, что ее на след.год берут оба самых-самых профессора.

А вот годовую работу по ювелирке она запорола за 2 дня до сдачи. Так рыдала...! Еще и руку обожгла сильно.
Но ей работу эту "простили". Причем преподша, которая к ней часто цеплялась.
Летом она эту работу с папой доделает, поедет же на практику к нему в мастерскую.
Вот... год завершен, считай. Еще неделю учатся, но уже на полном расслабоне.

Уф, можно дышать.

Швобода!
montenegro_live
Я. Впервые. За. Это. Лето. Свободныыыыый. Человеееек! 


Ночью спала всего 4 часа. Утром в 10.45 увезла детей в аэропорт. В 12 дня уже вернулась домой. Написала смс своим арендаторам, которые в 7 утра выехали из Сербии. Олег, в СЕМЬ! А не в пять )))

Они отвечают: будем через 2 часа. Я ващета ждала их к вечеру. В панике вихрем пронеслась по дому, потом поняла, что последствия пребывания 3 детей я одна не ликвидирую - и позвала хозяйскую горничную, которая отдраила дом до блеска. Все же она святая женщина.

Потом я собрала свои личные вещи- 2 сумки с собой, а остальное под замок в шкаф зашвырнула. Слетала в душ, обнаружила оторванную штору и, мокрая и красная, полезла ее на карниз взад закреплять.
В таком положении меня и застали гости.

Спустя 15 минут я отвезла их для регистрации в город, а потом на такси приехала в свой новый дом. На ближайшие 5 дней новый дом, в смысле...  
Сейчас сижу вот, туплю на террасе с виноградом. На диванчике в окружении чая, меда, сушеной клюквы и фруктиков. Жду хозяйку для вечернего "поболтать"- и хозяина для ритуального "выпить".

И кайфую.

План
montenegro_live



Сижу вчера на носу яхты. Идем на хорошей такой скорости. Ветер треплет волосы, охлаждает лицо и тело - и выветривает из головы мысли о суетном.


Подходит Гис, садится рядом. Молча долго смотрим на зеркальную гладь Боки.

- Женька, представляешь- Она хотела, чтобы я от всего этого отказался...

- Гис, я вот сижу и думаю одну мыслю. И она мне все больше и больше нравится.

- Сдать квартиру и прийти жить на эту посудину?

- И это тоже... Но главное - в своей следующей жизни я тоже хочу быть разведенным капитаном и жить на яхте в этом Заливе.




Никому не нужна хата в августе? 5 минут от моря.

Устами младенца
montenegro_live
Ползем на которскую крепость. Предупреждаю девчонок, чтоб не пугались: тут водятся козы. И добавляю:

- Но среди них встречаются козлы.

Надя философски:

- А, ну это как везде...

В ожидании приключения
montenegro_live
Помните встречу с Гисли на острове в Заливе?

Через 3 часа стартуем на его яхте. Я на 7 утра вызвала такси, отвезла креветок в Котор, засунула на Сан-Джиовани, дважды накормила в Старом Граде...

Дети от такого изобилия охамели и сказали, что хотят такси и домой. Вопль трех мам прервал смуту на корабле. Одну мартышку обещали вместо отдыха в след.году послать работать в Эльдорадо. Бунт подавлен.

Так что плывем! Я кайфую:


Црнагорска варианта
montenegro_live
Дети мои тут чудили недели полторы. Я устала рявкать, охранять от них весь остальной мир, запарилась краснеть и извиняться за них перед всеми. Закончилось все хорошей взбучкой. Теперь ходят шелковыми паиньками, никого не задирают. Человек на страже, бдит на экскурсиях:

- Так, дэвушки... а, ну и ты, жэнщина... надо идти вперьод менья, чтобы я имал контролу над вами.

Уточняю:

- Это по-черногорски? Местный такой вариант?

Презрительно:

- Црнагорска варианта - это когда жэнщина на три мЭтара нАзад.


Типа у нас спец.условия. Облегченный вариант...

?

Log in