Я как аrt-объект
montenegro_live

Это я, даааа
montenegro_live
Вернуться ночью от Ленки, в предвкушении душа и мягкой кровати подняться к себе, достать из сумки ключ, удивиться его странной короткой длине, в ужасе осознать что он сломан и что это единственный ключ- а все запасные лежат внутри дома, обыскать сумку в поисках обломка, не найти его, понять что обломок кончика все это время (с момента ухода днем из дома) торчал внутри замка, долго сидеть тупить в ночи на лестнице, позвонить полуспящей Ленке, получить от нее наказ ехать обратно к ней ночевать, объяснить невозможность этого (потому что у меня же нет с собой зубной щетки), продумать все способы проникновения внутрь дома (начиная от выбивания окна со стороны лоджии и заканчивая взрезанием замка болгаркой), прийти в ужас от перспектив, от отчаяния вставить обломок ключа в замочную скважину - и войти внутрь.

Потому что осколок ключа, застрявший в замке, и наличествующий у меня обрубок все вместе по-прежнему составляли единое целое.

А утром я подняла на уши Ленку, ее знакомых, половину фейсбука, а напоследок вспомнила про неохваченного всеобщим весельем Човэка. Который, промурыжив меня 3 часа, таки прислал двух мальчиков на мопеде- и они за 6 минут и 20 евро сделали меня если не самым счастливым, то уж точно самым свободным человеком на свете.

И самым голодным, потому что после отъезда гостей мой холодильник мог предложить мне лишь бутылку уксуса.

Параллельность миров
montenegro_live
[Вот, короче...]Пока ребёнка с рОдным папой бороздит просторы подмосковных стоматологий, мать ее пытается изо всех сил ухватить за хвост уходящее лето и кайфонуть напоследок.

Сдала благодаря Лене апарт, поимела геморр с арендаторами, арендаторы поимели меня, Ленка поимела 10% с арендной платы и бесплатно меня впридачу, потому что после сдачи хаты я, естессна, пришла жить к ней.
У нее веселее.

Сплю на террасе (внутри дома страшно душно), по ночам ко мне в постель приходит подобранный доброй Леной котёнок. Он гад и знает, что у меня на него аллергия. Поэтому
вчера, например, он спал у меня на голове. Под моей головой. Под спиной у меня. На блистере с антигистаминными таблетками. Хороший котик.

Днем я занимаюсь всякой творческой хуйней типа лепки... или ошкуривания кем-то слепленных фигурок, которые я решила стырить себе.

Вчера надоело, захотелось малярных работ. Решила, что вот позарез нужны мне бутылки интересных форм. Формы нашлись в маркете, но к ним прилагалось содержимое. "А с хера ли мы давно не пили?"- интеллигентно вопросила Ленка, и в конкурсе на самую интересную форму + самое вкусное содержимое победил брют. Потом мы с ним (с брютом) завалились смотреть Шерлока на "мой" диван на террасе, к нам тут же пришел котёнок и все опошлил: гонял гекконов по стене и пытался взлететь вслед за мотыльками.

Сегодня я вообще-то переехала уже домой. Утром сварила последний раз кофе для Байо- он делает ремонт фасада приютившего меня дома- и вызвала такси. Выселила гостей, помахала им ручкой, оглядела апарт - и малодушно вызвала Лидию на помощь. Помощь оценивается в 5 евро/час. Еще у этой святой женщины сегодня др, и я весь день таскаюсь с подарком для нее в рюкзачке. Оставив ей ключ, все так же малодушно ушла на море.

Спустя пару часов соскучившаяся по дурдому Ленка написала мне на пляж: а вот приходи ко мне! И вот я снова в Будве.

Мы облазили все этажи строительного магазина, купили кучу говна для ваяния шедевров и мне мужскую футболку из чистого хлопка за 2.5 евро. Маица эта продавалась в отделе с рабочей одеждой. Бляха от сандалика, вот объясните мне, почему вот эти черногорцы умеют работать в белом женские базовые футболки шьются из говна и стоят как крыло от Боинга, в то время как все лучшее отдается детям мужикам и лежит в строительном отделе???

О чем это я? Аааа, я щас допью и пойду к Ленке ваять очередной шЫдевр. Пожилой официант, услышав от меня, что мне нужен шприцер и пароль от вайфая, вежливо осведомился, что принести в первую очередь. Милашка.

Впереди нас ждет 2 серии Шерлока, инжир, лучшее в Будве пирожное "бомбица" и моя аллергия.

Попутно Ленка рулит арендой моего апарта, а я втайне лелею надежду, что его никто не снимет - и я поживу у себя как белый человек.
Которому невыразимо скучно жить на одном месте.

Еще мне надо пересечь границу до 26 августа. Вернусь потом сюда назад или поеду в Сербию (а оттуда домой)- пока не решила. Решать лень. Лететь в Россию страшно не хочется. Тяну кота за хвост. Кот огрызается, напрыгивает на меня из-за угла и норовит снова забраться мне на шею для послеобеденного вздремнуть.






Жизнь орхидейная
montenegro_live
Кипит. В прямом смысле. Сгорело 6 малышей орхидейных, вынутых в мае из фласки/бутылки. И один из оставшихся четырех уже тоже смотрит в сторону того света.

Блин, блин, блин. Фласка стоила приличных денег, в ней было всего 11 крошек, один погиб в июле. За 3 месяца все выжившие прилично так выросли - но увы, не пережили этой адской жары под названием Люцифер. Ну и кое-чьей беспечности.

Дома меня ждет фласка с 40 (с сорока) орхами. Заранее трепещщщщу.

А пока обзор орхо-палисадника, что путешествует со мной этим летом:




Encyclia cochleata
montenegro_live
Это я не ругаюсь - это у меня зацвело.




Уезжая в конце мая, оставила дома эту самую энциклию кохлеату с цветоносом, едва набирающим бутоны... Муж все лето ответственен за полив орхидей и за пересылку мне фото-отчетов. Ну он фото шлет, шлет регулярно, но только бульбы да бульбы зеленые мне показывает, а оставленные мною бутоны не кажет...

Спрашиваю спустя много-много недель ожидания вожделенного цветения: мол, а не пора ли там энциклии уже распуститься?

Ну сначала мы долго выясняли, [на фига ему этот геморр (зачеркнуто) что такое энциклия...]что из моего палисадника есть энциклия, потом ему было некогда, затем освещение и лень не позволяли пойти в комнату с орхами и проверить состояние бутонов на цветоносе...

Короче, наконец свершилось: он пошел и посмотрел. И узрел он наконец цветы, и удивился, и прислал мне фото энциклии.

Как жалко, что я на расстоянии 2,5 тысяч км от нее! Даже не представляю себе процесс роспуска: как оно из бутона появляется? Сначала эти "щупальца" вылезают или "голова" все же вначале? Или оно сразу всё - а потом уже расправляется на воле?
Орхидея похожа то ли на мутанта, то ли на осьминожку, ИМХО.

Но вот вопрос меня мучает: Этот Человек клянется, что поливает ее довольно регулярно. А значит, носит ее периодически в ванну. А значит, берет в руки и несет, и бутоны (а затем и цветы уже) должны прям в нос ему смотреть.

А он профукал почти все цветение и грит: Ой, она и правда распустилась, я и не заметил...!

Не, ну мужики и есть мужики, че с них взять?


пожары ((((((((((
montenegro_live
Горят Сутоморе и Луштица


)))
montenegro_live

история одного видео
montenegro_live
Накануне маминого прилета сюда я грю: хочу, мол, снять приземление самолета. Прям сил нет, как хочу.
Человек грит: а давай, когда поедем маму твою встречать, чуть раньше засаду на самолеты устроим? там около часа дня самолет должен сесть, мы его заснимем, а если вдруг не получится, то мамин самолет будет запасным вариантом. Я и место хорошее знаю на трассе...

Приехали. Пекло адово. Посидели в машине с кондеем, набрались решимости и вышли в эту Сахару. Я заняла позицию прям у дороги, смотрю в раскаленное небо, жарюсь и растекаюсь по асфальту. Оборачиваюсь - и вижу, что человек залез на крутой пригорок. Я от зависти аж позеленела, воздуха в легкие набрала, чтоб высказаться...
Человек не дожидаясь залпа: "Нэ мои проблэмы!"

Через 10 минут ожидания, сжалившись над приплясывающей от зависти мной, он помог мне залезть на тот пригорок, а сам... слез с него. И с гоготом потрусил на другую сторону трассы. Сказав, что там обзор лучше.
А возмущенная я осталась на пригорке, откуда слезть не могла по причине крутизны и неподобающей обуви.

Солнце жарило по голове и отчего-то особенно сильно по ногам. Пригорок медленно превращался в сковородку. А самолет, падла, опаздывал на полчаса...

Но оно того стоило, я щитаю:


just... море )))
montenegro_live
Просто немного волнующегося моря. Было тут несколько деньков штормовых и предштормовых...



 

Все, что вам нужно знать про черногорскую логику ))))))
montenegro_live

?

Log in

No account? Create an account